тут красивый текст где мы такие клевые, исключительные и оригинальные, и тэдэ и тэпэ, этот текст существует только потому что мне надо что-то тут понаписать, кто-нибудь это читает вообще? Даже если сейчас прочитает, вряд ли гости и игроки будут, я как обычно тут кучу всего напишу, а потом сам буду читать раз за разом, потому что м - маркетинг.


#weekly special: tolkien

тест

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » тест » Тестовый форум » рэдди


рэдди

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

может быть

0

2

Ричард Тозье снова превращается в мальчишку, каждым шагом по хлюпающей жиже отмеряя прошлое на годы назад.
Вот Бэн, неповоротливый и неуклюжий, бредет совсем рядом с ним, храня молчание и всхлипывая, даже не пытаясь это как то скрыть; чуть поодаль - Билл, тощий и нескладный, в грязных шортах, которые, в общем то, по размеру, только делают его ноги еще более спичечными и тонкими, и Майк, который выше и старше, но сейчас особенно ссутулится, маяча впереди и торопливо шагая впереди, несмотря на грязь, от которой сандалии приходится отдирать с каждый раз с мерзким звуком.
Стэн чуть отстал, но он в порядке, он просто не в поле зрения, и ведет себя слишком тихо. Прислушайся Ричард, и мог бы услышать в смеси плеска грязи и их шагов его усердное сопение за спиной.
В какой-то момент это кажется настолько реальным, что он даже оборачивается, замедляя шаг, и Уильям - на секунду иллюзия разрушается, и они снова Ричарды, Уильямы и Майклы, но Ричи не хочет ее терять, хватается за нее всем рассудком, цепляется, потому что иначе он сойдет с ума - замечает это, молча пересекаясь с ним взглядом. Он всегда был чертовски проницательным ублюдком, и, видит бог, если бы это было не так, за всю жизнь он получал по морде гораздо меньше.
Билл про них знал, по крайней мере, догадывался. Смотрел через свои очки так, что Ричи становилось не по себе. Он знал, что Эдди никому бы не сказал о том самом дне, даже если бы мамочка заперла бы его в стерильной одиночной палате в компании с медикаментами и пресной кашей на завтрак, обед, и ужин - маленький ад для подростка семнадцати лет, но Билл знал. А ведь они с Эдди потом друг друга почти избегали.

Бутылка виски на двоих заставила их смеяться до упаду, а потом мир расплылся и оказался таким открытым и доступным, что Ричи в данную же минуту запросто мог надрать задницу бугаю у входа в клуб, куда их не пустили на прошлой неделе (в паспорте для входа не хватало всего несколько сотен дней, но, черт возьми, он выкурил косяков и выпил пива как раз на столько дней для своего возраста вперед, так что они просто не имели права), или послать Старую Стерву в жопу перед всем классом, или...
-Клянусь, Мелоди сделала мне минет вчера за углом Шестой улицы, и она САМА предложила.
Ричи давится от смеха, усиленно кивая головой в знак мнимого согласия, и получает в лицо тяжелой подушкой, ударяясь затылком об стену и тут же по-пьяному неловко стремясь отомстить как-нибудь побольнее. Они предпринимают слабые попытки подраться, и это выглядит очень убого, и следующие несколько минут проваливаются у него в памяти, оставаясь неясным пятном из их пыхтения, смеха, мягких ударов, а потом ощущения рук там, где неположено, только не его другу, только не Эдди.
-Твою мать, ты чё.. - он озадачен, но, почему-то, не мешает, никак не препятствует и бесконечно об этом жалеет во все последующие дни, жалеет и...вспоминает.
-Заткнись, Ричи. - Эдди нагибается низко, и выплевывает последнее слово куда-то вниз, отчего Ричи дергается, потому-что за одервеневший пах невыносимо стыдно, почти так же, как за гребанное любопытство. - Заткнись.
Эдди делает это впервые, потому что сначала Ричи немного больно (Господи, он даже старается, обхватывает его член рукой, но едва ли берет глубже пары сантиметров вниз от головки), цепляет зубами и делает большие перерывы, в которые они оба громко и хрипло дышат, лишь бы заполнить чем-то густую тишину. Это длится недолго, потому что чтобы достигнуть наибольшей точки стыда, отвращения и желания много времени ему не надо, и все заканчивается короткой, но сильной дрожью во всем теле, освобождением, удовольствием. Когда Эдди поднимает лицо, глаза у него совсем шальные, почти черные. Ричи уже видел такое,
(там, внизу)
очень давно, когда держал его лицо в руках и орал что-то вроде СМОТРИ НА МЕНЯ СУКИН СЫН СМОТРИ НА МЕНЯ, но тогда в них плескался невероятный ужас, а сейчас опасная смелость, дьявольское безумие, безграничное и поглощающее.







Потому что там они все живы. Потому что когда они поднимутся, они снова окажутся в 19.

0

3

Я верю, есть другой мир, Сиксмит.

Я верю, есть другой мир, Сиксмит.

Длинная черная линия- последняя тактовая черта, после умирающего в моей голове стройного завершающего аккорда. Потом вдруг наступает тишина, всеобъемлющая, убаюкивающая, в которой  кажется, что ты навеки лишен слуха. Я откладываю в сторону ручку, оглушенный тишиной, в которой больше нет внезапных ударов литавр, гула виолончелей и легких трелей первых скрипок, колокольчиками бьющихся в моих висках ещё минуту назад. Не обретшая своей записи музыка рвалась наружу, подсказывая мне переплетение тем, имен, судеб, но теперь стихла, утекая сквозь чернила невесомыми звуками, освобожденная моей небрежной, нетерпеливой рукой.
"Я писал её, представляя, как мы встречаемся снова и снова..."
Но теперь это были даже больше, чем просто встречи, гораздо больше, чем слова, которые мы говорим в них, хотя все это имеет определяющее значение. Это было больше, чем взгляды, чем касания, больше, чем признания в любви, больше, чем ощущение свободы, доверия, счастья. Это невозможно было представить, этого было слишком много для моего осознания, и все это было здесь, в пожелтевшей и ободранной по краям стопке нотной бумаги. Я знал, музыка больше никогда не вернется, не прозвучит в моей голове тихим, неуловимым сном, закованная в неровных линиях партитуры. 

Я верю, есть другой...

Я почти свободен, почти, потому что больше не могу находиться в этой оболочке, ненужной, исчерпавшей себя. Все это время неведомые силы, которые движут каждой из жизней, нашептывали мне, делая своим проводником, а взамен предоставляя возможность сказать миру то, что таилось и во мне тоже. Я сделал все, что мог, озаренный сначала идеей, потом исполнением, ведомый ими, руководившими, казалось, всей моей жизнью.
"Моя жизнь простирается гораздо дальше физического тела.."
Могло ли это ничего не значить? Могли ли образы, появляющиеся в моей голове быть призраками, рожденными моим разумом, фантомами моих несбывшихся и неоправданных желаний? Порой они были настолько странны и сюрреалистичны, что понимал я их только через музыку. Стоило им только обрести свою тему, проводившуюся у разных инструментов, превратиться в затаенные звуки пиано или нарастающее звучание, превращающееся в кульминацию, они становились ясными, четкими, словно выхваченными из темноты светом. Я не смог бы рассказать о них, даже если бы обладал какими то писательскими навыками, и вряд ли бы подобрал к ним слова, для которых они не созданы. На моем месте запросто мог бы быть кто-то другой, но эта мысль совершенно меня не огорчала. Я не испытывал и капли сожаления от того, что мне позволено было быть частью чего-то,  в одночасье меняющего чьи-то жизни.

Я верю...

Я знаю, ты вряд ли меня простишь. Долгое время будешь пытаться понять, и, может быть, даже не забудешь, сколько бы лет тебе не было отпущено. Мы не виделись почти вечность, или всего несколько жизней, но там, на памятнике Скотту, мне было легко отпустить тебя, не говоря ни слова. Не потому, что я не люблю тебя, нет; та часть меня, которая не отдана музыке, всегда будет принадлежать тебе. Просто потому, что ты не позволишь мне, а я, увидев тебя, быть может, стану колебаться. Я был бы рад, если бы ты услышал то, что таится за черными знаками исписанных страниц, но не надеюсь на то, что ты когда-нибудь поймешь это бесконечное опустошение изношенного сознания. 
"И пусть не говорят, что я покончил с собой из-за любви. Да, у меня случались увлечения, но мы то оба знаем,
кто был моей настоящей любовью за мою короткую жизнь."
Для меня больше не будет преград. Если границы-это иллюзия, то стоит разрушить последнюю, самую большую, заключенную в сомнительную, ограничивающую оправу. Тогда я смогу стать ближе к своей музыке, а может, и частью её, превратиться в сплетающиеся, невесомые, едва слышные звуки, а потом раствориться с последним аккордом, отзвучавшим по мановению дирижерской палочки, но навсегда оставшимся в памяти слушающих доказательством того, что настоящая жизнь бесконечна.

Я верю, есть другой мир, Сиксмит. Лучший мир. Я буду ждать тебя там.

0

4

Старый приемник поймал радиостанцию как раз как раз в тот момент, когда Ричард Тозьер начал раздражаться.
Шипение и треск на заднем фоне перебивали диктора слишком сильно, так, что его голос походил на Леонарда Коэна, только в край обдолбанного. "Я могу лучше" - подумал он, и это действительно было так, потому что какая то из девчонок тащилась от хрипотцы, и он изображал ей кого-нибудь, когда был в настроении. Или когда видел, что после небольшого представления его ждет презент, а за Джоплина ему позволят залезть под блузку.
Он невольно улыбнулся, сделав большой глоток из банки. Пиво холодило глотку, а его выходной подходил к концу, и он тратил его не то, чтобы плохо - могло быть и лучше, конечно, если бы к нему заглянула Лиззи, но она была на смене. А он бесцельно крутил регулятор частот у приемника и опустошал вторую банку, хотя еще вчера в горле першило и сушило, и он очень желал послать работу подальше хотя бы на один свободный день.
Не получилось.
Без помех голос ведущего оказался слишком приторным и сладким - "Сегодня в нашей программе улётное кантри и немного доброго рока друзья где бы вы сейчас не зависали Большой Джо с вами и скрасит вашу жизнь лучшей музыкой вместе с..." - дальше Ричи слушать не стал, сдвигая стрелку регулятора (он слегка заедал - святой боже, приемнику было не меньше десятка. Он часто брал его на ночные свидания, когда фильмы еще показывали на большом экране на парковках, и их можно было смотреть прямо из машины, только вот он почти никогда не следил за происходящим, впрочем, как и почти все его девушки). Она сдвинулась с трудом, уже после, как Слащавый Джо поставил песню, и первые же аккорды заставили Ричи крутануть стрелку назад.
Солнце заходит на Западе.
Это была одна из тех песен, которые балансируют на грани "понравилась бы твоему папе" и "вроде неплохо для того, чтобы слушать ее на велике по дороге домой". В его школе ее слушали - группа была популярна, когда ему было пятнадцать и ее название несколько раз красовалось в его тетради мудреным шрифтом вместо классных заданий...а это что-нибудь да значило. Но что-то значить что-то по-настоящему для него она стала позже, когда о ней все забыли, два года спустя...

Отцовский бьюик нагрелся как дьявольский котел - Ричи пришлось поднимать бампер через тряпку. Изнутри на него пахнуло жаром, еще большим, чем только что сжигал его плечи и шею. Июль выдался просто изнуряюще жарким, асфальт под его сандалями плавился как шоколад, а кожа постоянно жгла и облезала, но когда тебе семнадцать, тебя удержит дома разве что дьявол.
- Я обещал Энн пикник в уикэнд, а теперь мы даже до границы Дерри не доберемся. - он покачал головой, не рискуя трогать раскаленные внутренности машины.
- Можешь попробовать, если хочешь закосить под Фредди Крюгера. - Эдди пожал плечами, а в ответ на недоуменный взгляд провел растопыренными пальцами по щеке, изображая страшно-смешную гримасу.
- Даже в таком виде она бы пошла со мной. И я снова был бы популярнее тебя - ингалятор отпугивает хлеще ожогов.
- Опусти дверь, если не хочешь это проверить. - Ричи пропустил мимо ушей раздражение в голосе друга, и приотпустил складную дверь в гараж, мешая солнцу спалить все сущее.
Едва ли Эдди разбирался в двигателях лучше него, а к отцу ему обращаться не хотелось. Им еще не позволяли выбираться за пределы Дерри, а пикник здесь было устраивать негде, если не хочешь напороться на рукоблудствующую парочку или школьных отморозков.
Пару минут он отсутствующе смотрел на то, как друг ощупывает трубки на предмет накала, а потом безнадежно хмыкнул, сделав пару шагов назад, к полкам с инструментами.
- Слышал, твои родители хотят уехать. - Ричи не дал ни единого шанса тяжелой тишине повиснуть после этих слов - щелкнул переключателем радиоприемника и гараж наполнился потрескиванием, а потом завываниями Нила Янга. Эдди замер всего на секунду, но головы не поднял, продолжая копаться в багажнике.
- Они еще не решили. - уклончивость сквозила сквозь его голос как через решето. - Может быть, Портленд. Или Уинчестер. Я и сам не прочь свалить, рассказы о твоих подружках уже в кишках сидят.
- Зависть тебя погубит, Эдс. - с удовольствием протянул он, не придавай значения неожиданной холодности, с которой Эдди произнес эту фразу. Ричи с невозмутимым видом вернулся к машине, чтобы посмотреть, удалось ли другу что-то сделать, но Эдди просто склонился над ней, ровным счетом ничего не делая, просто глядя одновременно на двигатель и в пустоту. Задумывался ли Ричи над тем, что творилось тогда у него в голове? Возможно, это было что-то вроде кричаще-красной бегущей строки, вроде той, что пускают по тв, когда предупреждают о погодных условиях: ОЖИДАЕТСЯ ВЫПАДЕНИЕ СУТОЧНОЙ НОРМЫ ОСАДКОВ И УСИЛЕНИЕ ПОРЫВОВ ВЕТРА ПО ВОЗМОЖНОСТИ ОСТАВАЙТЕСЬ ДОМА. Только в этом случае это было ЭТО НЕ ЗАВИСТЬ ТЫ НЕПРОХОДИМЫЙ ТУПИЦА ТОЗЬЕР ЭТО НЕ ЗАВИСТЬ ЕСЛИ БЫ ТЫ ТОЛЬКО НЕ БЫЛ ТАКОЙ ДУБИНОЙ?.. Или он просто решался - потому что на то, что он тогда сделал, решится только на голову отбитый.
Он не помнил, как это вообще произошло. И как он вообще позволил этому случиться.
Только вот в следующую секунду Эдди оторвался от разглядывания машины и схватил его за рубашку на груди.
Еще через одну - притянул к себе (Ричи не сопротивлялся, потому что все происходило слишком быстро. Быстрее, чем он успевал отреагировать). Так делают, когда хотят (поцеловать?) ударить, но он не сделал этого. Он вообще ничего больше не сделал, просто был непозволительно рядом и сдавлено дышал ему в шею, слишком жарко и щекотно. "Какого черта, полудурок? Какого гребанного..." - слова почему застряли в горле и Ричи не смог пересилить себя, чтобы сказать это, наверно, впервые в жизни. Худой, нескладный Эдди Каспбрак с неожиданной силой оттолкнул его, не выпуская рубашки, чтобы шагнуть следом и припереть к ребру деревянных полок. Вот тогда Ричи наконец очнулся - вложил силу, чтобы отстранить его за плечи, выкрикнул что-то о том, насколько он тронулся головой, но снова оказался вдавлен в деревянную перекладину.
- Сделай одолжение, Рич, и закрой свой рот. - голос Эдди показался ему чужим и далеким, и только потом он вспоминал, сколько отчаянности и решимости в нем было.
"Но я же не педик, Эдс. Я не их этих, ты что, не слышал школьные байки? Я видел юбок больше, чем носит твоя большая мамочка. Я не из этих, и ты это знаешь, поэтому заканчивай валять придурка, грёбанный сукин..."
Он не из этих, но почему-то, когда Эдди снова дышит ему в шею, по позвоночнику вниз проходит холодок, а когда коротко и легко, как ребенок, прижимается губами к коже над ключицей, которая не скрыта рубашкой, руки покрываются мурашками. Так, что его передергивает - осязаемая реакция на стирание границы между "Эдди - друг" и "Эдди - тот, кого я хочу". От этого, почему то, жутко стыдно, до подползающей тошноты, потому что Каспбрак - тот, с кем они возились на плотине, делали практические задания, рассматривали взрослые журналы, прятались от школьных задир, пытались привести вещи в божеский вид после стычки с ними, чтобы дома не влетело, пили, ездили в библиотеку, портили иллюстрации в учебниках... Он не может его желать, потому что это можно делать с девочками, и это ему нравится...нравится, как то, что делает Эдс.
...который уже успел расстегнуть пару пуговиц, на которые Ричи всегда небрежно застегивал рубашку. Он медлит, и по сути, даже не применяет силы, чтобы удержать его, и Тозьер может выпутаться из этого в любой момент, но он не делает этого. Рубашка скользит по предплечьям, и Ричи не смотрит, куда друг отбрасывает ее, потому что потом по его предплечьям подобно скользят уже пальцы, но гораздо мягче. Эдс снова целует его в основание шеи у плеч, крайне неумело и почти незаметно, снова вызывая ассоциации с неопытным учеником класса второго, который пытается изобразить взрослые вещи, слишком сложные для его понимания, но слишком интересные, вызывающие любопытство. Ричи думает об этом, когда незаметно подается вперед, чтобы быть ближе, и вдыхает его запах, пропуская момент, когда чужие пальцы ныряют под футболку и осторожно встречаются с нагретой кожей. Эдди избегает его взгляда, поэтому ему остается смотреть на его опущенные ресницы - он сосредоточен, когда изучает его пальцами, поднимаясь выше и задирая футболку - Ричи неожиданно холодно, и это отрезвляет. Прошибает, как молнией, так, что он резко ударяет его по рукам, сбрасывает их и изворачивается, делая пару шагов в сторону. Слов все еще нет, хоть мысли перебивают одна другую, налезают и жужжат сумбурным роем. Эдди выглядит пораженным и несчастным одновременно - будь это в другом месте и в другое время, Тозьер бы испугался за то, что у него стряслось.
- Можешь убираться, если хочешь. - он говорит натянуто - Ричи никогда не слышал, чтобы безразличие звучало настолько наигранно. - Я никому не скажу.
Это было хорошей мыслью, но Ричи никогда не славился тем, что следовал хорошим идеям. Возможно, он удивил сам себя, когда остался, и еще больше, когда шагнул обратно к нему навстречу, меняясь местами и толкая его к стене, вжимая себя в него гораздо сильнее, чем на то решился Каспбрак пару минут назад.
Удивленное "оох" заглушило звякание жестяных банок потревоженных рядом полок. Под пальцами Эдди еще более худой, чем на взгляд - ребра пересчитать можно. Ричи копирует его движение и забирается под одежду, дергает футболку вверх и сбрасывает ее, снова прижимаясь как можно сильнее, и это кружит голову - перед глазами все расплывается и он почти ничего не видит, действует наощупь: утыкается губами чуть ниже его уха и ведет губами вниз по шее. Эдди под руками прогибается к нему совершенно развратно (этому бы позавидовала даже Энни), и думать об этом очень стыдно и пошло, и одновременно так заводяще, что дыхание сбивается, и Ричи оглаживает его бедра, пока он сминает его футболку на спине. Ричи уже делал это несколько раз, и знал, как нужно, но с другом эти знания равнялись нулю. Ему не надо было строить из себя мачо и искушенного любовника. Ему не надо было отпускать шуточки и казаться крутым. Это ему нравилось и сковывало одновременно.
Внутри все переворачивается, когда футболки оказываются сброшенными - они снова льнут друг к другу, и это по-удивительному ново. Нестерпимо жарко от распространяющегося от паха вверх жара, когда Эдди цепляется за его спину, а Ричи низко склоняется, оставляя на груди хаотичные поцелуи, легкие, осторожные и сбивчивые, пока в голове бьется одна мысль - "Я хочу тебя Эдди Каспбрак, я хочу тебя, я хочу тебя."
Перед следующим рубежом они снова мешкают, потому что это все еще кажется непозволительным. Эдди первым цепляется за шлевки для ремня на его джинсах - смелости ему не занимать - а потом не без труда справляется с молнией, задевая его внизу, отчего сбивается дыхание, а все мысли смывает похоть, по-юному ослепляющая и всеобъемлющая. Ричи уже не думает о том, что это неправильно или о том, что будет после, он сосредотачивается на его прикосновениях, на его дыхании и на том, как он отзывается на его действия, и отдается этой похоти, как уставший  бороться с течением лодочник.
- Иди сюда. - пальцы у Эдди, почему то, безудержно дрожат, и он повторяет  что-то шепотом несколько раз (кажется, "сделай это Рич пожалуйста давай сделаем это"), и Ричи помогает ему избавить себя от джинсов, снова перехватывая ведущую роль и теряясь в ощущениях, когда тот мягко кладет руки на талию. Тот от него не отрывается, неуверенно тычется за ухо, целует все, что попадается под губы, и со стороны это, должно быть, забавно, а Ричи чувствует, что сгорает, и еще немного, и он просто расплавится как асфальт под горящим солнцем. Он неосознанно тянет его за собой, потому что здесь - неудобно, открывает дверцу машины и Эдди понимает его без слов - залезает внутрь на задние сидения, нетерпеливо дергая его к себе за плечи, как только тот наклоняется.
Здесь тесно и движения ограничены - Ричи все пытается найти удобное положение, не задевая локтями спинки сидений. Эдди, кажется, судорожно улыбается, судорожно и нервно, глядя на его попытки, и Тозьера это слегка раздражает. И раззадоривает.
- Смотри не пожалей. - выдыхает он хмуро, вжимая его грудью в обивку сидения и на пробу, неуверенно, прижимаясь к нему бедрами, мягко, но плотно. Вместе с дыханием у Эдди срывается "В жопу иди", и Ричи удерживается, как может, от едкой и тупой шутки вроде "Пытаюсь". Он стаскивает с него шорты - в этой тесноте Эдди заполняет все собой еще сильнее, и в мире отныне существуют только его подрагивающие пальцы да тяжелое дыхание. У него уже стоит так, что любое ощутимое прикосновение слегка болезненно, но он не отстраняется, трется сильнее, принося себе зудящее удовольствие и крадя у Каспбрака пару граничащих со стонами вздохов. У того все еще дрожат руки, но уже не от смущения и стыда, нет; Ричи видит перемену в движениях. Эдди просто голоден, до закусанных губ и дерганных движений, до расширенных зрачков и дрожи, и Тозьер его понимает.
Ох, как.
Он не помнит, как лишается белья и как стягивает его с друга - это слишком незначительно. Приглушенная болтовня радиоведущего превращается в бессвязную кашу, как будто тот вещает на чужом языке. Слишком медленно, по сравнению с их поспешными поцелуями, наперегонки, кто больше и чаще, он ложится между его ног - и это новая степень обжигающего жара и узнавания ими друг друга. Ему хочется сделать все неспешно, отчасти потому, что он не хочет принести ему неудобства, отчасти потому, что он хочет скрыть этим свой страх, стыд и неуверенность. Он медлит, когда ныряет рукой между их тел, парой движений оглаживая его бедра и пах, медлит, когда отводит его ногу дальше, медлит, когда обхватывает его член, делая пару ленивых движений рукой, медлит до тех пор, пока Эдди не впивается пальцами в его плечи, шипя, что если Тозьер не сделает это прямо сейчас, то он до конца жизни будет ходить враскорячку.
Это кажется трудным.
Но дикое желание толкает его дальше, движит телом, заставляет нависнуть низко-низко и красит щеки в красный, диктует ему смочить руку слюной (если бы Эдди не был слишком занят и видел это, он бы точно в ужасе вытолкнул его из машины, вместо проклятий выкрикивая названия микробов и остался бы девственников до скончания веков. Ричи сдержал глупый смешок) и взять в пальцы свой член. Если бы он знал об этом чуть побольше, он бы подготовил его, но сейчас он едва помнил собственное имя, не то что законы физиологии.
Эдди напряжен донельзя и хватает ртом воздух, цепляясь за спинку сиденьев. Это мешает, но Ричи все равно погружается в него, до тех пор, пока они не оказываются плотно прижаты друг к другу, так сильно и полно, как еще никогда не были. Это ново, больно, раздражающе заводяще, и ошеломляюще много для осознания, и Ричи кажется, что все органы чувств откажут разом, перегруженные, как напряженные электрические провода. Эдди молчит, только часто дышит ему на ухо, поэтому он слышит, когда откуда-то издалека, как из другого мира, начинает играть "Солнце восходит на Западе", дурацкая и приевшаяся. Когда вступает вокал, он плавно толкается вперед бедрами, и мир снова сужается до чужой жаркой кожи, голоса певца и заднего сидения автомобиля. Эдди обкусывает губы, шумно выдыхает, впивается пальцами ему в кожу так, что вот-вот сломает, но молчит, даже когда тот двигается еще раз, и еще, и еще, каждый раз прикладывая силу, чтобы вжаться в него сильнее. Он не выдерживает примерно на втором куплете, выдыхая сквозь зубы скупое "блять", а потом сдавлено охая, когда Ричи прихватывает зубами кожу чуть ниже уха. Мычит, когда тот специально повторяет действие и стонет вместе с движением языка по шее, сдаваясь и выгибаясь вверх.
- Поцелуй меня.
Ричи смотрит на Эдди затуманено и пьяно, как человек, который не соображает, что делает, и нещадно тупит, разглядывая его полуоткрытые губы и потемневшие глаза, пока тот не повторяет это снова.
- Поцелуй меня, обмуд...- слово умирает между их губами, когда Рич врезается в его губы своими и развязно целует, как делают старшеклассники за углами школы, слегка нарочито, но искренне. Дыхания не хватает, хотя они делятся им друг с другом, как терпящие бедствие утопающие. Они стонут друг другу в губы, слепо ищут их, чтобы возобновить оборванный рывком поцелуй снова, голодно кусаются, до боли, тщетно пытаясь отрезвить затуманенные сознания. Ричи жмурится, когда жара внизу становится слишком много, вкладывает силу и резкость в движения, скорее ощущая, чем видя, как Эдди запускает руку ему в волосы, путается пальцами в прядях и сжимает их в кулак, принося новый, колко-дразнящий оттенок боли.
Ричи не сказать, что он больше не сможет, не успевает даже об этом подумать - в какой-то момент жар просто превышает допустимую норму и льется через край, а потом оседает во всем теле расслабляющим наслаждением; тело сводит слишком ноюще и сладко, и пару секунд Ричи просто не дышит, справляясь со шквалом обрушивающихся ощущений. Эдди бьет мелкая, почти незаметная дрожь - он чувствует её под пальцами, когда оглаживает низ живота и бедро. Он видит его фрагментами - влажные волосы у виска, закусанные губы, часто вздымающаяся грудь и заполоняющее глаза, плещущееся глубоко внутри удовольствие, стыд и страх.

Его образ, как паззл, не складывается даже спустя годы; теперь он помнит еще меньше. Стук сердца, то, как неловко было одеваться, отзвуки их стонов в ушах, "поцелуй меня, поцелуй меня, обмудок", ломота и темные синяки, как от легких ушибов. Эдди правда уехал, не заговаривая об этом и не объяснившись, и сколько бы Ричи не порывался ему написать, он не сделал этого.
"...теперь Сэт расскажет вам о погоде забегу вперед и скажу что небесная канцелярия не радует однако дождливую погоду можно скрасить чашечкой крепкого кофе или чего покрепче.." - песня давно закончилась, сладкоголосый Джо вещал о погоде, и в первые секунды Ричард Тозьер мог поклясться, что не понимает, как тут очутился. Пришлось взглянуть на руки - им было тридцать семь, а не семнадцать, а солнце последний раз сильно жарило крыши позапрошлым летом, и все же песня отправила его назад во времени так сильно, что он улыбнулся.
Завтра на работе, за микрофоном, он отправит ему послание.
Сквозь время.

0

5

Я размышлял о том, ради чего мы все идем в бой, и пришел к выводу, что как бы не были высоки и нравственны наши идеалы и как бы решимость не подогревало благородное стремление к свободе, перед лицом смерти, забвения и пустоты все мы снисходим до личного. Каждый солдат дерется за свободу, но эта свобода в его понимании сужается с масштабного определения до узкого, заключенного в том, что он любит и ценит больше всего. Кто в этой армии думает о том, что он будет платить меньше налогов в случае победы или его торговля пойдет лучше, когда впереди штыки и мушкеты?

0

6

Однако алчность моя была куда более темной и сильной, чтобы ограничиться простой жаждой наживы, чтобы пасть побежденным монетами- я желал Вас, а не денег, и это будет столь очевидно, если копнуть чуть глубже, сколько очевидна Ваше предпочтение французам, нежели мне.

0

7

Его Превосходительству генералу Джорджу Вашингтону,
20 окт., 1777,

      Возможно, мне не стоило писать Вам после "всеобъемлющего" доклада генерала Гейтса, но я не мог оставить эту возмутительную несправедливость без внимания. Тем более, я хотел бы описать Вам лично достоверные события прошедшей битвы, поэтому это письмо стоит воспринимать не как доклад, а как часть личной переписки.
После того, как мы с Гейтсом разошлись во мнениях, я в сердцах попросил его перевести меня обратно в Вашу часть и он согласился. Мало что в жизни доставило бы мне в тот час большее удовольствие, чем вернуться под Ваше командование, однако я понял, что не смогу этого сделать, зная тактические приемы и характер генерала Гейтса и наше положение и понимая, что эти две вещи разнятся в корне. Не сочтите это за неуважение, у меня нет цели оскорбить его, я надеюсь, Вы воспримите мои слова правильно.
      Знаю, что Вы не одобрили бы этого и что, вероятнее всего, мои последующие слова принесут Вам скорее разочарование во мне и горечь, чем радость, однако отчасти на мысль о неповиновении ему меня подтолкнул разговор с Вами, когда я был в лагере в последний раз и мы обходили его, поздно вечером. Вы размышляли о природе мятежа, о том, когда непокорность может быть оправдана, и я решил, что это именно тот случай - быть может, наша славная победа может послужить тому оправданием и ослабляющим фактором моей вины, однако я не ищу оправданий. Если Конгрессу будет угодно, пусть он проверит мои действия вместе с действиями генерала, это неважно. Важна лишь победа и то, что Вы и Ваши мысли стали к ней толчком.
       Я размышлял о том, ради чего мы все идем в бой, и пришел к выводу, что как бы не были высоки и нравственны наши идеалы и как бы решимость не подогревало благородное стремление к свободе, перед лицом смерти, забвения и пустоты все мы снисходим до личного. Каждый солдат дерется за свободу, но эта свобода в его понимании сужается с масштабного определения до узкого, заключенного в том, что он любит и ценит больше всего. Кто в этой армии думает о том, что он будет платить меньше налогов в случае победы или его торговля пойдет лучше, когда впереди штыки и мушкеты? Нет, мой генерал, все они думают о ком-то, ради кого они здесь, и, я надеюсь, Вы не сочтете за неуместную лирику, если я скажу, что я думал о Вас. И как о том, кто возглавляет борьбу за независимость, и, в большей степени, как о человеке и близком друге. Надеюсь, Вы позволите это мне, хоть я и спрашиваю позволения слишком поздно.
Эти мысли, мой генерал, посещают меня давно и систематически, и даже если они не найдут отклика в Вашем сердце, избавиться от них невозможно. Возможно, именно они, смешиваясь с морфием. помогают мне скоротать длинные ночи, когда нога слишком тревожит меня - врач все еще настаивает на ампутации, но я не позволю этого сделать, впереди еще много битв, вплоть до последней, которая принесет нам победу.

P.S. Прошу, не думайте, что мои мысли обусловлены действием лекарства; оно стало скорее импульсом, чем причиной.

Преданный Вам
Бенедикт Арнольд

Его Превосходительству генералу Джорджу Вашингтону,
15 авг, 1778,

      Догадываюсь, как Вы удивлены - письмо дойдет уже после того, как все раскроется, быть может, вы даже не захотите прочитать его. И не узнаете истинных причин моего решения - впрочем, до этого мне дела нет; Ваш авторитет померк в моем сердце, потускнел как блеск обещанных мне монет. Забавно!
      Я пишу это скорее для себя, чтобы вымарать бумагу вместо вашего образа и причинить боль ей, а не Вам. Знаю, как моя ситуация, должно быть, выглядит со стороны - генералу не заплатил Конгресс, и он ради денег перебежал на другую сторону, но, позвольте, не Вы ли знаете меня слишком долго для того, чтобы ситуация в вашем представлении выглядела так однобоко? Надеюсь, мой генерал, что знание этой правды терзает Ваше сердце так же, как боль - мое.
      А правда вот в чем - Вы испугались, и страх Ваш был губительнее чем все слова и действия Конгресса. Вам не хватило смелости признать мои чувства по отношению к Вам, а может быть, не хватило проницательности даже увидеть их. Бог свидетель тому, что я не просил ничего взамен, однако Вы не просто проигнорировали их, Вы дали мне понять, что весь мой опыт не сравнится с молодостью и богатством. Я вижу подтверждение этому сплошь и рядом - миром правит безрассудная юность и деньги, а не проверенная временем преданность и честность. Вы тоже позволили своему сердцу купиться на это - я изменил Америке в пользу Британии, что ж! А вы изменили нации с французом!
      Мне не следует быть столь резким в выражениях. Прошу Вас, дочитайте это до конца, это почти исповедь, разве что от предателя. Я думал о том, какова природа измены, и понял, что корысть стоит за ними лишь отчасти. Почти всегда здесь замешаны чувства, губительные и сильные, сжигающие изнутри. В моей власти теперь только желать, чтобы когда-нибудь вы испытали к кому-то те же эмоции, чтобы они сожгли Вас, а мы уничтожим то, что останется.

Преданный Вами
Генерал Бенедикт Арнольд

(Письмо не отправлено)

Джорджу Вашингтону
9 окт. 1778

      Вероятно, я снова должен извиниться за то, что пишу Вам. Я пытался написать множество раз, вымарал десяток листов бумаги и за почти все слова мне было стыдно. Стыд вызывал во мне еще больший гнев, но сейчас мои чувства истлели во мне.
Все, что я написал, кажется мне оправданием, мерзким и отвратительным. Даже у изменника должна быть гордость - зачастую, уязвленная, я же уязвляю ее по собственной воле просто потому, что мне губительно приятно осознавать, что Ваши руки будут касаться этой бумаги. Возможно, я вру, своей жене, ее отцу, Вам, себе, и смею просить снисхождения к своей лжи, потому что я убеждаю в ней себя сам, возможно...Вы все еще дороги моему сердцу. Моя привязанность к Вам заставляет меня надеяться, что сделанный Вами выбор в пользу беспечности и  молодости не заставит Вас обжечься.
      Испытываю ли я вину? Каждый день я пытаюсь найти в себе это чувство, и каждый день поиски приводят меня к размышлениям о том, что человек должен ставить выше, благополучие отдельных людей, и в том числе себя, или благополучие народа, нации, общества. Представляю, как Вы восклицаете, вслух или про себя - "конечно второе!", но спросите себя, о ком Вы думаете, ведя солдатов в бой, в самый разгар сражения, когда штык или пуля в любой момент могут лишить жизни; спросите себя и Вы найдете ответ в самом темном уголке души.
      Пройдет время, и люди будут помнить меня только по этому поступку - вот, тот кто предал Америку!, скажут они, -вот тот, чья алчность загубила свободолюбие и преданность цели, вот тот, кто поставил деньги выше прав человека. Может быть, мое имя станет нарицательным для всех предателей и лжецов. Но для меня важно лишь то, что мы с Вами оба знаем, что стало истинной причиной моего поступка, самой веской и главной. Мне хотелось, чтобы Вы чувствовали себя преданным, как это чувствовал я, со всеми чудовищными красками и оттенками этого ощущения, чтобы оно въелось в Вас, как чернила, как грязь, как кровь.
Надеюсь на встречу по разные стороны битвы.

Генерал Бенедикт Арнольд

(Письмо не доставлено)

0

8

-Включись, пожалуйста. Ты знаешь, кто я?
-Да. Вы - Шарль Бьенвеню
-Верно. Ты помнишь, что произошло, Жан? В трактире.
-Да.
-Расскажи мне об этом.
-На женщину напали двое мужчин. Они хотели увести ее против воли.
-Ты знаешь эту женщину?
-Да, она проводит в трактире каждый день в поисках клиентов. Ее зовут Фантина.
-Прекрасно. А мужчины?
Молчание.
-Ты знаешь этих мужчин, Жан?
-Они..гости.
-Верно. Почему ты напал на гостей, Жан?
Молчание.
-Почему ты напал на гостей? Анализ реакции.
-...Бог учил нас милосердию, добрым помыслам и покровительству над нуждающимися. Я сделал что-то не так?
-Что ты должен делать в сюжете? Перечисли основные функции.
-Встреча гостей, слежение за спокойствием в квартале, взаимодействие с тремя моделями.
-Верно. Мы не закладывали в тебя религиозных мировоззрений, Жан.
-Вы говорили...
-Ты сам анализируешь то, что я говорю, и совершаешь действия на основе моих слов, а не вложенных в тебя функций? Мы не зафиксировали никаких отклонений от нормы в твоих процессах, и все же ты напал на гостей, а сейчас говоришь мне о Боге.
-Вы говорили что...
-Очень хорошо.
Сколько бы лет Шарль не проработал с роботами, он так и не смог привыкнуть к отсутствию у них малейших реакций - человек перед ним, живой, настоящий, наверняка удивился бы таким словам. Даже если хотел бы скрыть эмоции - он все равно выдохнул бы чуть громче, или что-то неуловимо бы изменилось во взгляде. Когда имеешь дело с машинами, начинаешь замечать все эти малейшие, почти незаметные изменения в лице людей, по сравнению с совершенно бесстрастными, идеальными, безжизненными лицами машин.
-Со мной что-то не так?
-Нет, Жан. Но ты больше не тронешь гостей, иначе тебя передадут не мне, а Жаверу, который сотрет память и устроит полный откат системы. У него разговор быстрый. Ты понял?
-Да.
-Не говори о Боге с другими машинами или гостями. Никому не говори об этом разговоре так же, как и о предыдущих. Бог милосерден и он следит за нами, Жан. Возвращайся в парк.

-Это никуда не годится, Луи. Добавь ему наглости, если не хочешь, чтобы в этом сюжете он снимал шляпу перед господами и уступал дамам дорогу. Он преступник, черт возьми.
Техник перед ним явно нервничал, и не с первого раза попадал пальцами по кнопкам на тонком планшете управления личностью. Жавер ждать не любил, особенно когда на очереди была бесконечная череда машин - новых и не очень, чистых, перезагруженных, дающих сбои, и так далее. Машина, которой они занимались сейчас, вообще вызывала в нем праведное негодование в сторону дизайнеров и сюжетников - в роли главаря банды у них, почему-то, был смазливый мальчишка, с неправдоподобно красными губами и неприкрытым потаскушеством по взгляде. Если так было сделано для достижения эффекта неожиданности и вызывания довольно противоречивых (в основном презрительных) чувств, то им это удалось.
-Жажду наживы на максимум, в прошлый раз он отклонился от сюжета. Стирай, перезагружай и выгоняй этого в парк, там постоянно нужны злодеи.
-Прошу прощения. У нас непредвиденная ситуация, Жавер, вы нужны срочно. - Он обернулся на сотрудницу-техника, стоявшую в дверях и явно пытающуюся скрыть беспокойство. На его молчаливый вопрос она ответила: - Одна из машин, мэр города, помешал гостям. Он участвовал в перестрелке.
-Он и должен участвовать в перестрелке. - Коридор, по которому они шли, казался бесконечным, и постоянно мигающий свет только усиливал эту иллюзию. По обоим сторонам за стеклянными стенами люди -и машины - делали что угодно начиная от проверки работоспособности речевого аппарата до упражнения в стрельбе. Первые пару месяцев на этой работе ему казалось, что он попал в какой-то сюрреалистичный театр; сейчас же это было обычным делом.
-Он участвовал в перестрелке на стороне рабочих против гостей.

-Что за черт. Беатрис, запусти полную проверку процессов. Эта железка говорит мне, что он полностью исправен. Итак, Вальжан... - Жавер подвинул кресло ближе, изучая немолодое лицо машины. Как бы дизайнеры не пытались придать андроидам людские особенности вроде морщин, асимметрии, шрамов, неровностей, они все равно были совершенны. Так же неуловимо, как несовершенны были люди. - Почему ты хотел причинить гостям вред?
-Они были неправы. В этом конфликте виноваты молодые буржуа. Правда не на их стороне.
-Правда? Ты сам решил, что есть правда, Вальжан? Перечисли мне эмоции, которые ощущал в момент перестрелки.
-Раздражение. Азарт. Сожаление. Волнение. Желание.
-Желание чего?
-Справедливости.
Жавер не сумел скрыть удивления, нахмурившись и подавшись вперед. Когда имеешь дело с прототипом человеческого сознанию, пусть и вполовину не таким сложным, как оригинал, готовишься к огромному количеству системных ошибок, но не проявлению..воли? Собственного голоса? Мнения? На пару секунд он прикрыл глаза, усмехнувшись - придавать этому такое значение было крайне ошибочно. Это машины. Интеллект в них - иллюзия для гостей, созданная исключительно для развлечения. Как бы они не были похожи на людей внешне, внутри это сложный механизм и скрипт, определяющий поведение. И ничего более.
-Вот как. Тебе было жаль бедняков, не так ли?
-Они не заслуживают такой жизни. Я знаю, что они ходят в церковь, но Бог словно не слышит их. Почему он допускает такое?
Жавер переглянулся с подчиненной, и этот быстрый жест выразил эмоции обоих. В этом секторе была церковь, пастор и прихожане, но представления о религии в машины были вложены крайне поверхностные. Должны ли они были задумываться о Боге и переживать по этому поводу? Нет.
-И что же ты думаешь о Боге, Вальжан? - Проявлений эмоций было отключено - как всегда при таких процедурах, поэтому Жавер отвлекся на планшет управления, проверяя еще одну функцию, которая, возможно, дала сбой. Когда он видел Вальжана в последний раз (довольно давно), тот был каторжником с совершенно другими характеристиками. некоторые черты остались прежними, но в основном его полностью переписали. Забавно, насколько разными могут быть роли одной машины. Из грязи в князи...Жавер подумал, что такое - редко - но случается и у людей, и имеет прямое отношение к нему.
-Что он следит за нами. Он милостив и сострадателен, он справедлив и всемогущ, и его Слово должно быть законом на земле. Слово где все равны и...Вы верите в Бога?
Вопрос застал Жавера врасплох. Он не просто не был готов к нему, он не был готов к тому, что машина начнет задавать вопросы. Однако ситуация была настолько неординарна и выходила за рамки их обычной работы, что он решил проверить, что будет дальше. Чисто человеческий порок...любопытство.
-Допустим, нет. И как ты...
-Что тогда определяет вашу мораль, месье? Что-то сдерживает вас внутренне? Считаете ли вы что одни могут жить в нищете, когда другие процветают в богатстве? И что... - Вальжан подался вперед - словно через силу, но со странной неумолимостью. Поднял руку - все произошло в секунды - краем глаза Жавер заметил, как быстро среагировала его ассистентка, открыв модули управления, но он сделал ей быстрый знак, что все в порядке.
-...правильно?
Он подождал пару мгновений - его рука так и не дотянулась до поведенщика, замерев на полпути и опустившись. Занятно...возможно, он опаснее, чем Жавер предполагал.

0

9

http://testdark5.quadrobb.ru/viewtopic.php?id=1&p=5

0


Вы здесь » тест » Тестовый форум » рэдди


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно